Тимбилдинг-квест «4 стихии»

Описание:

Командо-образовательная игра «4 стихии» это жгучий сплав увлекательных приключений, био-туризма, тимбилдинга (teambuilding) и интересного квеста, в условиях красивой природы Подмосковья.
На протяжении всей игры, участникам предстоит столкнуться с всевозможными загадками, препятствиями, сложным ориентированием на местности. Также командам предстоит перемещаться по местности на различных транспортных средствах и выпутываться из сложных игровых ситуациях. Игра построена таким образом, который еще раз подтверждает старинный принцип, что «один в поле не воин».
Цель игры собрать элементы все элементы, и дойти до финиша живыми и невредимыми.
Каждая команда будет двигаться по своему маршруту, поочередно проходя все задания, и преодолевая различные трудности на пути.
Данная игра-квест может проходить как 1 день, так и 2-3 дня.

Преодоление водного препятствия Часть квеста команды идут по реке На внедорожнике по труднодоступной местности

Все участники делятся на две команды будучи еще в Москве. Заброска на место проведения тимбилдинга может осуществляться как на машинах или автобусах, так же возможна заброска на вертолетах (зависит от места проведения teambuilding). Точки старта у каждой команды разные. Прибыв на точку старта, команда получает необходимый реквизит, подсказки, загадки по первому этапу, а также проходит вводный инструктаж. Стартуют команды одновременно.
По окончанию первого дня приключений обе команды встречаются на заранее подготовленной площадке для походного ужина у костра и ночлега.
На следующее утро, после завтрака, команды продолжают проходить испытания, конечным пунктом которых будет получение 4-ех искомых элементов каждой из стихий, и нахождение площадки для создания пятого элемента.

Тимбилдинг-программа «4 стихии» — идея и наполнение

По легенде, преодолев все стихии природы участникам кросс-троффи откроется самый главный, пятый элемент природы, дающий сверх способности и безграничные возможности…
Итак, изучив легенду команда получает от инструктора видеокамеру, компас, и первое задание в виде письма, в котором указано направление движения команды, и ориентиры места, которое нужно найти.
Вело-трек по пересеченной местности
Каждому участнику выдается велосипед. Также команде дается образный маршрутный лист, с подсказками по обязательным для прохождения точкам. И ориентирами для выполнения фото-кросса (промежуточное задание). Общая длина велосипедного маршрута 5-8 км. В конечной точке маршрута, располагается стартовая площадка для следующего этапа и артефакт элемента земля, который участники забирают с собой.
Джиппинг
Прибыв на велосипедах к финальной точке маршрута, команда находит искомую площадку, на которой располагается стоянка внедорожников. Команда разбивается на экипажи по 4 или 3 человека, для посадки на внедорожники и прохождения маршрута. Грязь, треш, прохождение болот и абсолютного бездорожья – вот что ждет участников на этом командном задании.
Отыскав на местности несколько тайников и точку, которая является походным палаточным лагерем. Возможна ночевка в одном месте всех команд. Здесь все ужинают у костра, ночуют в палатках. Утром после водных процедур, участники завтракают, и распределяются по рафтам (катамаранам, байдаркам) для сплава по реке.

Тимбилдинг для самых смелых Квест 4 СТИХИИ - приключения для вашего коллектива! Движение на джипах по полю

Сплав
После завтрака, команды разбиваются на группы по 6, 4 или 2 человека, для посадки на катамараны и сплава по реке. Также командам дается образный маршрутный лист с ориентирами для выполнения «фото-кросса» . Общая длина катамаранного пути 8 км. В конечной точке маршрута, располагается стартовая площадка для следующего этапа или тайник, с реквизитом для прохождения следующего задания. Сплав команды проходят вместе, но с различными точками финиша.
Веревочные препятствия
Причалив в указанной точке к берегу, участники находят следующий артефакт, и подсказки по спрятанным тайникам. В тайниках будет находиться реквизит для прохождения следующего этапа. Добыв реквизит, команда отправляется на поиски испытания, которое состоит из серии высотных упражнений их классического тимбилдинга «Веревочный курс» (выбор препятствий обсуждается отдельно, исходя из ландшафта и наличия пригодных условий).
Пройдя веревочные испытания, команда получает артефакт элемента воздух и следующий пакет подсказок о местонахождении тайников. В каждом из тайников будет находится часть карты, отыскав все части «пазла», команда отправляется на поиски финальной точки путешествия.
Наконечной площадке участников ожидает церемония создания пятого артефакта из ранее полученных, а также церемония награждения участников и праздничный ужин.

Мы вконтакте Мы вконтакте Мы вконтакте Мы вконтакте Мы вконтакте
Заказ он-лайн Заказать звонок